четверг, 31 марта 2016 г.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗЯЩНЕЕ ЦВЕТКА ?..

Расскажу о последнем, «засветившимся» на фестивале панно .
В конце прошлого года я посещала курс «Рисование цветов» . Прежде чем рисовать лилии с натуры, мы выполнили работы по готовым рисункам. Мне досталась работа Amber R Turner, Меня покорило изящество и грациозность изображенных цветов и какой-то бьющий в глаза нерв . Я выполнила лилии в смешанной технике : акварель и акварельный карандаш.
И мне очень захотелось переложить этот рисунок в ткани , что и осуществила спустя пару месяцев (  Amber дала своё согласие ):



Использованная техника та же : текстильный коллаж и свободная художественная стежка .
К сожалению, я не сделала фотографию лоскутной сборки , даже не пойму, как упустила этот момент.
Вот фотография моего рисунка 

И несколько фрагментов работы






А это лишь третья часть ниток , которые , были использованы для создания панно



.

24 комментария:

  1. Марина Семенова31 марта 2016 г. в 09:37

    Как живые!!!Любовь Юрьевна, Вы написали, что это рассказ "о последнем, «засветившимся» на фестивале панно",а хочется смотреть и слушать дальше. Радуйте нас, пожалуйста, своими работами. Желаю творческих успехов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всему своё время. Всё остальное планирую показать на просторах интернета уже после выставок . Спасибо за внимание !

      Удалить
  2. Очень красиво. Люблю цветы. И рисунок тоже здорово сделан. Количество ниток впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нитки покупаю при любом удобном случае . И всё равно бывает, что какого-то оттенка недостает . Спасибо, Анжела !

      Удалить
  3. Невероятно красиво и как живые!

    ОтветитьУдалить
  4. Это потрясающе! Успехов и побед Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера , и вам всего наилучшего и надеюсь на встречу в Екатеринбурге . Мы планируем выставку в сентябре , мои работы тоже там будут

      Удалить
  5. Понятно, сколько надо ниток...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя , чем больше цветовая ниточная палитра- тем легче передать все оттенки изображаемых объектов . Внизу чаще всего тоже меняю нитки .

      Удалить
  6. Спасибо, теперь, надеюсь, наяву увидеть Ваши работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада увидеть вас на наших выставках ! Вживую работы всё же интереснее.

      Удалить
  7. Невероятно живой эффект ! Очень красиво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оля ! Я показала работу своему преподавателю по рисованию и она сказала примерно что- то такое же

      Удалить
  8. Жаль, что нет этапов, но рассмотреть вблизи тоже дает немалый эффект. Спасибо, Люба! Желаю, чтобы источник вдохновения был неисчерпаемым, а возможность творить была постоянной! А стимул, похоже, есть - выставки обязывают! Пусть все задуманной получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работу выполнила на одном дыхании и о фотографиях совсем забыла . И согласна, что каждая новая персоналка заставляет собраться и "выстрелить " новыми работами , не хочется обманывать ожидание зрителей .

      Удалить
  9. Прекрасная работа!Самые настоящая саранка или тигровая лилия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно тигровая лилия . У нас такие растут на даче ...

      Удалить
  10. Это просто невероятно! Настолько точно переложить рисунок в лоскутках и нитках - потрясающее мастерство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я стала чувствовать, что мне легче рисовать нитками , чем красками. Но стараюсь делать предварительный рисунок . Он помогает определиться с цветовыми пятнами и штриховкой , то есть видом дальнейшей стежки

      Удалить